WELCOME/SEJA BEM VINDO / Bienvenue

This is my blog. Here you will find a little of my history, will have the opportunity to watch my video clips and other artists that I appreciate. Also there are issues about racing and the game "Grand Prix 3" videos produced by me.

Este é o meu blog. Aqui você encontrará um pouco da minha história, terá a oportunidade de assistir aos meus videoclips e de outros artistas que aprecio. Tem também assuntos sobre automobilismo e o game Grand Prix 3 com vídeos produzidos por mim.

2012-02-29

возмущение

Хотели бы Вы прокомментировать очень деликатный вопрос, но что в связи с его частотой, не может делать "игнорировать".

Он шел со своей семьей в "Торговый Патио Белене" поздно вечером в среду (2/28/2012), в том числе дата большое счастье для меня, но по причинам конфиденциальности, я буду делать никаких подробностей о нем. Ну, как мы вышли из игрушек на третьем этаже, после минутного отдыха, мой сын и моя жена были пойти в ванную. Я, таким образом, ожидание возле центрального продажи билетов на концерты. Я взял и уточнить некоторые сомнения по поводу цены и даты. Когда вы получите от стенде я понял, что один из охранников был помещен на спину. Распространено через вестибюль перед магазинами, ожидая своей семьи. Я посмотрел на стенде продаж Эло (строитель), и я понял, что продавцом пристально посмотрел на меня с видом упрека, так как наблюдается незначительное. Я смотрел на нее и повернулся, чтобы идти по коридору, молясь, чтобы все было кончено. Тогда моя семья переехала в и удален оттуда. Но, во-первых, не обременяя звуковой сигнал, но без скандала: - Ну, в противном случае они найдут, что мы хотим, чтобы украсть драгоценности здесь!

Я глубоко возмущен и разочарован, чувства оскорблены таким унижением. Это был не первый раз, что такие факты имели место со мной на территории "Торговый Патио Белене". Это подтверждает общую неподготовленность персонала, полностью отключена поставлять своим клиентам с точки зрения безопасности. Усиливает мысль, что, к сожалению, начинают понимать поведение нашего народа: скрытые ошибки. Я был со своей семьей! Я потребитель, что торговый комплекс на протяжении 10 лет! Я живу в этом городе 15 лет назад! Я рабочий! Я налогоплательщик! Исполн моих обязанностей как гражданина! Я заслуживаю уважения! Я хочу заявить здесь, в моем блоге, что этот отвратительный акт не будет гаснуть, и я буду принимать соответствующие меры в рамках закона!

Спасибо за ваше внимание.

Привет всем!

Маrcos Альберто