WELCOME/SEJA BEM VINDO / Bienvenue

This is my blog. Here you will find a little of my history, will have the opportunity to watch my video clips and other artists that I appreciate. Also there are issues about racing and the game "Grand Prix 3" videos produced by me.

Este é o meu blog. Aqui você encontrará um pouco da minha história, terá a oportunidade de assistir aos meus videoclips e de outros artistas que aprecio. Tem também assuntos sobre automobilismo e o game Grand Prix 3 com vídeos produzidos por mim.

2012-01-30

"Из-за вашей LOOK"

"Из-за вашей LOOK"

Красивые вещи
Только мои глаза могут видеть
Красотой неба и моря
Зеленый и цветы ...
... я дал

Остальной мир ...
полная слепота
но
Я вижу, что все так красиво
Зло заключается в понимании моего существа

смогли
все еще потеряно
но
Теперь я понимаю, ваша привлекательность

Планете ...
Они ничего не заметили
И все так красиво
Я не думаю ни о чем другом

Все из-за своей внешности ...

Как очарование
Избавился от слез

Все из-за своей внешности ...

Все замечательно
Просто потому, что у вас есть мысли

Я должен быть вкус вы

Потому что все так красиво

Вокруг меня
Вещи настолько красивы

Все из-за своей внешности ...
Это имело смысл ...
... бесконечный

В моей ладони
длительный срок службы

Какой смысл было бы без вас

Теперь это красивый бесконечности
Почему не укладывается в моем сердце

Все из-за кого-то ...

Конечно, это ты
но
Какая разница, делать?

Любовь здесь

Не имеет значения!

Независимо от того, что произошло
Считаете ли вы,
Что будет

У меня есть все, чтобы быть счастливым

Длительный срок службы в ладони

И все же, как вы ...

Все остается, как это когда-либо был
Но это красиво
Красивые ...
... божественный

Все из-за ее внешний вид ...

Заставляет меня мечта
Напишите, не желая, чтобы остановить
Созерцая то, что красиво
И никто из них не заметил,
Просто нужно море ...

Но, ваше сердце
Этого достаточно для меня

Глаза, зеркало души
Улыбка, ваш представитель

Просто нужно лунном свете ...

но
Даже шторм
Меня передает свою красоту

Ничто не делает меня грустным
Потому что я люблю
И этого достаточно

Я продолжу писать

Все из-за ее внешний вид ...

Это так много красоты ...
Свет, который сияет на горизонте моей мечты
Самый красивый цветок в моем саду ...
... вы

И только вы
Это заставляет меня петь, как, что
Попытка сказать больше, чем я

Почему не укладывается в моем сердце

И все красиво
Так как я встретил тебя
И из-за ее внешний вид ...

Я написал эти слова ...
Изъятия из глубины моего сердца